Организация работы групп продленного дня
Класс
|
Количество обучающихся
|
Воспитатель ГПД
|
1-7
|
15
|
Кутузова С.В., Воскресенская А.В.
|
Характеристика группы.
В 2018-2019 учебном году в группу продленного дня зачислено 15 человек. Из них 5 девочки и 11 мальчиков. Группа разновозрастная.
Дети из многодетных семей – 5 человек, из малообеспеченных семей – 1 человек, из неполных семей – 8 человек.
Цели и задачи воспитательной работы в группе продленного дня
Цель: создание условий для развития личностных качеств ребенка, формирование его общественной культуры, совокупности главных жизненных ценностей, навыков общения.
-
организация для ребенка во внеурочное время интересных занятий в кругу ровесников;
-
защита ребенка от прямых и агрессивных асоциальных влияний;
-
организация досуга детей с учетом их интересов и склонностей, разнообразной развивающей деятельности ребенка;
-
формирование у учащихся межличностных отношений, толерантности, навыков самообразования и разностороннее развитие их творческих способностей.
-
создание условий для физического, интеллектуального, нравственного и духовного развития детей.
-
повышение социальной активности учащихся, их самостоятельности и ответственности в организации жизни детского коллектива и социума.
-
развитие общей культуры школьников через приобщение к русской национальной культуре, обычаям и традициям.
Основные направления воспитательной деятельности
1. «Я – Человек» (соответствует нравственному, духовному, семейному и интеллектуальному воспитанию и предполагает образование и воспитание личности обучающихся, развитие их индивидуальных, интеллектуальных качеств, привитие навыков культуры поведения, культуры речи, культуры общения, правовой культуры, организация работы с семьей, изучение семейных традиций, воспитание у учащихся уважения к семейным ценностям, отношениям, организация совместной деятельности педагогов и родителей, проведение актов милосердия, формирование толерантного отношения к людям другой национальности)
2. «Моя Родина» (соответствует патриотическому, гражданскому и трудовому воспитанию и предполагает организацию деятельности по изучению национальных традиций, этнических культур, деятельности детских общественных организаций, воспитание любви к родному краю, патриотических и гражданских чувств, воспитание трудолюбия, культуры труда).
3. «За здоровый образ жизни» (соответствует физическому и экологическому воспитанию учащихся и предполагает организацию природосообразной деятельности, формирование у учащихся ценностного отношения к природе, людям и собственному здоровью, сохранение и укрепление нравственного, психического и физического здоровья,).
4. «Мир прекрасного» (соответствует эстетическому воспитанию и предполагает организацию деятельности по развитию эстетического вкуса, творческих способностей и задатков на основе приобщения к выдающимся художественным ценностям отечественной и мировой культуры, формирование способностей восприятия и понимания прекрасного, обогащение духовного мира детей средствами искусства и непосредственного участия в творческой деятельности).
Время
|
Понедельник
|
Вторник
|
Среда
|
Четверг
|
Пятница
|
||||
12:20-12:25
|
Сбор учащихся в ГПД
|
Сбор учащихся в ГПД
|
Сбор учащихся в ГПД
|
Сбор учащихся в ГПД
|
Сбор учащихся в ГПД
|
||||
12:25-12:40
|
Прогулка
|
Прогулка
|
Прогулка
|
Прогулка
|
Прогулка
|
||||
12:40-14.00
|
Беседы, викторины, чтение книг, экскурсии, игры и т.д. (по плану)
|
||||||||
Внеурочная деятельность
|
|||||||||