Страница обновлена 08.02.2019

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Никольская средняя общеобразовательная школа Некрасовского района Ярославской области

Страница обновлена 08.02.2019
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Никольская средняя общеобразовательная школа Некрасовского района Ярославской области

Организация работы групп продленного дня   

2018 – 2019 учебный год
Класс
Количество обучающихся
Воспитатель ГПД
1-7
15
Кутузова С.В., Воскресенская А.В.

 

Характеристика группы.

В 2018-2019 учебном году в группу продленного дня зачислено 15 человек. Из них 5 девочки и 11 мальчиков. Группа разновозрастная.

Дети из многодетных семей – 5 человек, из малообеспеченных семей – 1 человек, из неполных семей – 8 человек.

Цели и задачи воспитательной работы  в группе продленного дня

  Цель: создание условий для развития личностных качеств ребенка, формирование его общественной культуры, совокупности главных жизненных ценностей, навыков общения.

 Задачи:
  • организация для ребенка во внеурочное время интересных занятий в кругу ровесников;
  • защита ребенка от прямых и агрессивных асоциальных влияний;
  • организация досуга детей с учетом их интересов и склонностей, разнообразной развивающей деятельности ребенка;
  • формирование у учащихся межличностных отношений, толерантности, навыков самообразования и разностороннее развитие их творческих способностей.
  • создание условий для физического, интеллектуального, нравственного и духовного развития детей.
  • повышение социальной активности учащихся, их самостоятельности и ответственности в организации жизни детского коллектива и социума.
  • развитие общей культуры школьников через приобщение к русской национальной культуре, обычаям и традициям.

 Основные направления воспитательной деятельности

1. «Я – Человек»   (соответствует нравственному, духовному, семейному и интеллектуальному воспитанию и предполагает образование и воспитание личности обучающихся, развитие их индивидуальных, интеллектуальных качеств, привитие навыков культуры поведения, культуры речи, культуры общения, правовой культуры, организация работы с семьей, изучение семейных традиций, воспитание у учащихся уважения к семейным ценностям, отношениям, организация совместной деятельности педагогов и родителей, проведение актов милосердия, формирование толерантного отношения к людям другой национальности)

2. «Моя Родина»  (соответствует патриотическому, гражданскому и трудовому воспитанию и предполагает организацию деятельности по изучению национальных традиций, этнических культур, деятельности детских общественных организаций, воспитание любви к родному краю, патриотических и гражданских чувств, воспитание трудолюбия, культуры труда).

3. «За здоровый образ жизни»  (соответствует физическому и экологическому воспитанию учащихся и предполагает организацию природосообразной деятельности, формирование у учащихся ценностного отношения к природе, людям и собственному здоровью, сохранение и укрепление нравственного, психического и физического здоровья,).

4. «Мир прекрасного» (соответствует эстетическому воспитанию и предполагает организацию деятельности по развитию эстетического вкуса, творческих способностей и задатков на основе приобщения к выдающимся художественным ценностям отечественной и мировой культуры, формирование способностей восприятия и понимания прекрасного, обогащение духовного мира детей средствами искусства и непосредственного участия в творческой деятельности).

Принципы воспитательной деятельности
1. Принцип развития
2. Принцип индивидуальности
3. Принцип творчества и успеха
4. Принцип поддержки и доверия
5. Принцип ответственности
Режимные моменты
I. Приём детей – 12.20 – 12.25
II. Прогулка – 12.25 – 12.40
Проследить за одеванием детей и одеждой.
Вести наблюдение за самочувствием детей.
Проводить групповые и индивидуальные беседы.
Проследить за порядком возвращения детей в школу.
 III. Занятия в помещении 12.40  – 14.00 
Следить за участием детей в проведении мероприятий и направлять их активность.
 IV. Внеурочная деятельность 12.20 – 14.00
Занятия в кружках
 VI. Завершение работы ГПД.
Убрать игры, рабочие места.
Провести  беседу по ПДД.
 Занятость в ГПД
Время
Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
12:20-12:25
Сбор учащихся в ГПД
Сбор учащихся в ГПД
Сбор учащихся в ГПД
Сбор учащихся в ГПД
Сбор учащихся в ГПД
12:25-12:40
Прогулка
Прогулка
Прогулка
Прогулка
Прогулка
12:40-14.00
Беседы, викторины, чтение книг, экскурсии, игры и т.д. (по плану)
Внеурочная деятельность